Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта

структура и органы управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и строится на принципах единоначалия и самоуправления. 

В работе школы происходит освоение новых управленческих функций (проектирование и моделирование образовательного процесса, разработка личностно-ориентированного подхода к управлению на разных уровнях, проектирование мотивационного целеполагания, разработка системы внутришкольного контроля с опорой на самоанализ и самооценку участников образовательного процесса в целях стимулирования их деятельности).

Структура образовательного учреждения

Структура-образовательного-учреждения

 

Система управления реализуется на пяти уровнях: 

 

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет еѐ интересы в государственных и общественных организациях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 

 

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

 

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет- коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, администрация.

 

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, сопровождение, педагогическое руководство.

 

В школе созданы и работают органы ученического самоуправления (ученический совет самоуправления), детские общественные организации («Юные друзья полиции», «Юные друзья пожарных»).

 

Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования Администрации Мытищинского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы.

 

Формами самоуправления являются:

- педагогический совет , 
- управляющий совет,
- общее собрание трудового коллектива, 
- родительский совет, 
- методический совет,
- ученический совет самоуправления.

 

В МБОУ СОШ № 27 действует структурное подразделение "Детская школа по плаванию".

Адрес : 141021, Московская область, г.Мытищи, ул.Юбилейная, д.42, корпус 2. тел.+7(495)5826811

Руководитель структурного подразделения Фещенко Татьяна Анатольевна.

Положение о структурном подразделении «Детская школа по плаванию»