Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Инновационная деятельность \ Академическая площадка ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Академическая площадка ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

С 2014 года школа сотрудничает с кафедрами ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" (АСОУ) в различных направлениях. С 2016 года школа является академической экспериментальной площадкой АСОУ (приказ Учёного совета АСОУ от 27.10.2016г., протокол №10).

Тема научно-экспериментальной работы – «Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества образования».

Научный руководитель – Усова Светлана Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры воспитательных систем АСОУ

Руководитель академической площадки от школы: Богоявленская Ирина Францевна, заместитель директора по научно-методической работе.

Вид академической площадки: экспериментальная.

Основные направления работы академической площадки: осуществление экспериментальной работы в рамках академического проекта «Виртуальная (электронная) стажировка».

Цель научно-экспериментальной работы: совершенствование профессиональных компетенций учителей Московской области в области организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся, необходимых при реализации основных образовательных программ основного общего образования.

Планируемые результаты – готовность учителей к организации образовательной деятельности в основной школе с учетом специфики возраста обучающихся; готовность учителей  анализировать свою профессиональную деятельность и оценивать соответствие собственных качеств и компетенций требованиям профессионального стандарта «Педагог».

Ожидаемые результаты работы:

1) организованная на сайте школы интернет-площадка виртуальной стажировки по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» «Использование современных образовательных технологий в достижении новых образовательных результатов (Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности)»;

2) апробированные экспериментальная модель 1 виртуальной (электронной) стажировки с ограниченным выбором и экспериментальная модель 2 виртуальной (электронной) стажировки с открытым выбором в структуре ДПО; описание их основных технологических и методических характеристик;

3) компетентность педагогов в вопросах организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся;

4) позитивные изменения в содержании школьных учебных предметов, а также в формах обучения и воспитания;

5) готовность учителей-стажёров к использованию технологий проектной и учебно-исследовательской деятельности при формировании новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО.

 ПЛАН мероприятий по научно-методическому сопровождению работы КБУ на 2014-2015 годы

 План научно-методической работы школы по введению и реализации ФГОС ООО и программы развития на 2015–2020 учебный год

академическая площадка